Текстильное чудо Аннемиеке Мейн - Шитьё - Ткань - Каталог статей - УМЕЛЫЕ РУЧКИ - Поделки своими руками
Понедельник, 05.12.2016, 13:33
УМЕЛЫЕ РУЧКИ – Поделки своими руками (12+)
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Батик [16]
Пэчворк [11]
Атласная лента [59]
Войлок [14]
Шитьё [41]
Салфетки [2]
Гильоширование [3]
Часы
Мини-чат
Релаксация
Аквариум поможет расслабиться. Просто любуйтесь и наслаждайтесь. Никуда нажимать не надо
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1988
Главная » Статьи » Ткань » Шитьё

Текстильное чудо Аннемиеке Мейн

Текстильное чудо Аннемиеке Мейн

Возможно кто-то из вас эти картины уже видел, но на них можно смотреть бесконечно.... рассматривая каждую деталь, каждую строчку.... Автор - Аннемиеке Мейн(Annemieke Mein) - художница по текстилю из Австралии. Она делает потрясающие реалистичные картины из жизни дикой природы, используя текстиль. Техники ее виртуозны и разнообразны - она расписывает ткани, вышивает по ним вручную и на машинке, сшивает объемные детали.

Аннемиеке родилась в Голландии, но ее родители переехали в Австралию, когда ей было семь лет. Родителям пришлось много работать на новом месте и девочка проводила почти все время в одиночестве. Ее поразила природа и животные Австралии, она изучала растения и жизнь бабочек и кузнечиков. С детства у нее был талант к рисованию и особый дар к усидчивой кропотливой работе. 

После школы Аннемиеке отправилась учиться искусству, вскоре вышла замуж и родила двоих детей.
И вот в то время, пока она сидела дома, развернулась ее страсть к ручной работе - все стены были покрыты макраме, она шила, плела кружева, делала кружевные картины, вышивала всеми способами, занималась фетром, пряла и ткала, делала картины из птичьих перьев и коры, занималась керамикой, лепила из глины, вязала крючком и спицами, занималась папье-маше, делала ручную бумагу, работала с кожей, делала печвокр и декупаж и восстанавливала старинную мебель. Все это время она рисовала. А вскоре стала переводить свои рисунки австралийской природы в текстильные скульптуры. Эти панно и отдельно стоящие композиции и сделали ее всемирно известной. Это были огромные работы, вовсе не те изящные рукоделья в пяльцах, что относятся к крафтам. Для работ Аннемиеке не было раздела, но они стали выставляться в художественных галереях...

Береговая банксия - была первой работой, сделанной в рельефе. С нею Аннемиеке победила в конкурсе и была очень горда этой победой.

Листья сделаны из шерсти и серебряного бархата для изнанки, а "шишка" из буклированной шерсти, шерстяной ткани и фетра и шелка.
Рисунок на заднем плане вышит на машинке свободным движением, так. как она бы рисовала карандашом. Многим казалось. что работа "не закончена", но это стало стилем Аннемиеке - несколько планов в картине - от практически объемного переднего, через плоско пришитую аппликацию к рисунку или линейной вышивке на фоне.

Больше двадцати оттенков белых, бежевых и коричневых ниток было использовано для того, чтобы крылья этих ссорящихся чаек выглядели так реалистично.

Плащ с объемной стрекозой из коллекции декорированных предметов одежды. Он сшить из вручную сотканного грубого хлопка и расшит шелком, шерстью, мехом, дакроном и вышивальными нитями.

Бабочки и стрекозы - излюбленная тема художницы. Во всех работах Аннемиеке, каждая бабочка в мельчайших деталях соответствует бабочке-прообразу, реально существующему в природе! 


Композиция «Свобода» – около сорока бабочек двадцати пяти различных видов, выход части изображения за пределы холста – ещё один излюбленный приём Аннемиеке:


Старая леди-моль была сделана специально для трогания посетителями. На каждой выставке Аннемиеке с трудом отгоняла посетителей, рвущихся потрогать выпуклые части - правда ли это ткань? поэтому эта работа была сделана специально из очень прочных тканей и в темной гамме. Рядом с нею стояла табличка, приглашающая посетителей трогать и ощупывать работу.



Рельеф "кузнечики" состоит из двух полотен 105 на 105 см. И кузнечики воссозданы с научной точностью. Аннемиеке долго искала ткань для их особо блестящих фасеточных глаз и ее свёкр великодушно отдал ей на растерзание свой желтый шелковый галстук, который идеально подошел.

Видно, что каждая травинка вышита, чтобы показать волокна листа.




Мидии и водоросли - свободно стоящая текстильная скульптура 109 см в длину. Сзади видны только спинки раковин, а спереди - все их сияющие открытые створки.
Водоросли сваляны из шерсти и вручную покрашены. Спинки ракушек сделаны из слоев расписанной органзы поверх темной шерсти, а внутренности из нескольких слоев расписанной переливчатой органзы и атласа.



" Наконец-то она летит!".
Это совершенно личная, домашняя работа, пользуется огромной популярностью на выставках. На самом деле, это не выставочная работа, это подарок Аннемиеке ее свекрови на день рождения.




В 11 пушистых птенцах изображены 11 внуков пожилой Альмы Мейн - и все они знают, кто из них где изображен.


   


Аннемиеке Мейн стала первой художницей по текстилю, которую приняли одновременно в Сообщество искусства австралийской дикой природы и в Австралийскую гильдию художников-реалистов.

Её работы - это призыв к тому, чтобы более внимательно относиться к дикой природе и всеми способами стараться сохранять её хрупкую красоту.


Источник


Категория: Шитьё | Добавил: ИрЮр (24.05.2013)
Просмотров: 634 | Теги: картины, Текстильное чудо, ткань, Аннемиеке Мейн | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Гость



Группа:
Гости
Время:13:33

Уважаемый Гость, мы рады видеть Вас на сайте! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Друзья сайта
Облако тегов
Здесь есть всё!
Погода
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Календарь