§ 34. Продвижение продукта на рынке. Реклама
Реклама – форма представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании, оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.
Главная цель рекламы – увеличение объёма реализации товаров и услуг (следует отметить, что только 15% населения доверяют рекламе, а 65% считают её слишком навязчивой.)
Реклама нужна, чтобы:
· привлечь внимание покупателя.
· возбудить интерес покупателя.
· усилить желание иметь товар.
· вызвать доверие к товару и компании.
Виды рекламы
По цели:
- Коммерческая реклама (имеет конечную цель – привлечение клиентов, увеличение продаж)
- Социальная реклама (способствует проявлению у людей сострадания, развитию терпимости и толерантности)
- Политическая реклама (содержит информацию о возможностях партии, о политике, о том, за кого нужно голосовать на выборах!)
По способу размещения:
- экранная;
- в прессе;
- наружная;
- транспортная.
Средства распространения рекламы
1) пресса (газеты, журналы);
2) печатные издания;
4) радио;
5) телевидение;
6) наружная реклама (банеры);
7) реклама на транспорте;
8) интернет-реклама;
9) выставки, ярмарки, презентации;
10) устная реклама.
Основные понятия и термины:
Реклама.
? Вопросы и задания
1. Назовите цель и средства распространения рекламы.
2. Назовите виды рекламы.
3. Назовите средства распространения рекламы.
|